Home

Александр Чуев

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
06:32 pm: Опасный эксперимент отложен. Физики все больше стали походить на детей, играющих со спичками.

 

   Запуск Большого адронного  каллайдера(коллайдера, конечно, но я сознательно так написал) отложен на осень.
 
http://www.utro.ru/articles/2008/07/08/750281.shtml  
   Очень надеюсь, что и осенью он не состоится. 
   Я просто поражаюсь, как ученые иногда готовы пожертвовать всем человечеством ради доказательства своей теории, или просто из "научного" любопытства. 
   Мне кажется, уже наступает время, когда в целях обеспечения безопасности Земли и людей стоит создать серьезную международную комиссию, которая оценивала бы те или иные научные исследования,  исходя из самых широких междисциплинарных критериев безопасности. Кроме того. стоило бы еще оценить и обоснованность того или иного эксперимента с моральной точки зрения. Об этом в последнее время как-то вообще никто не задумывается.
   Два встречных потока протонов разгоняются до субсветовых скоростей и сталкиваются между собой с гигантской энергией. Фактически (для наблюдателя) в момент столкновения их сближение будет происходить со сверхсветовой скоростью. Что может произойти при этом, никто доподлинно не знает. Теория Хоккинга объясняет процесс возможного создания микроскопических черных дыр, которые должны "испариться" за считанные мгновения. Но пока во вселенной никто не обнаружил ни одной испарившейся «черной дыры» При этом, по Хоккингу, должен произойти достаточно большой взрыв... 
   Мы вообще очень мало, что знаем о "черных дырах". Только недавно стало ясно, что именно "черные дыры" принимали активное участие в создании звезд и галактик в "молодой" вселенной. Сегодня и сама пресловутая теория "большого взрыва" подвергается критике, и есть целый ряд альтернативных моделей физического создания и развития вселенной. 
   Вообще изучать мир "топором", то есть, как физик или химик абсолютно бесперспективно. Во-первых, современная наука становится все более универсальной, и возникают новые междисциплинарные направления. Во-вторых, "нельзя изучить материю, не изучая душу".
Пресловутый "базон Хиггса", даже если он будет найден, породит больше вопросов, чем ответов.  И сегодня "виртуальное" состояние материи во вселенной не укладывается в какое-либо законченное представление мира. 
   Вообще подобные эксперименты и такие "каллайдеры" (название само за себя говорит) можно было бы создавать в космосе на достаточном удалении от Земли. В этом случае, даже если бы эксперимент и вышел бы из под контроля. Скажем, появилась и не испарилась бы черная дыра" то непосредственной опасности для Земли не возникло бы. В вакууме "черные дыры" не имея вещества для поглощения могут "спокойно" существовать миллионы и даже миллиарды .
    А сегодня все подчинено простому принципу: шарахнем посильнее, авось, что интересное узнаем....(если останемся живы!) 
Все утверждения специалистов  CERN о том, что "черные дыры", которые возможно возникнут в ходе эксперимента, обязательно испарятся, выглядят совсем уж не по научному... поскольку никто и никогда не фиксировал ни их  создания, ни исчезновения.   
   Это уже не фундаментальная наука, а гадание на кофейной гуще.
   Спаси, Господи, нас грешных

 



Comments

Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
[User Picture]
From:[info]bert_msk
Date:Июль 8, 2008 03:01 pm none (UTC)
(Link)
Помолимси!
[User Picture]
From:[info]nnimble
Date:Июль 8, 2008 06:57 pm none (UTC)

За что они нас не любят?

(Link)
Истинно, брат! Сильна армия дубами Рассея-матушка умом задним, на сём стояли, стоим и будем стоять. А всякие Хиксы-шмиксы и Бозоны есть ересь сотонатовская, и вообще они нашего Иисуса распяли. Облачимся же во фофудии да вознесём молитвы Путину-отцу и Медведу-сыну дабы не допустить ереси сверхсветовой.
[User Picture]
From:[info]tchuev
Date:Июль 8, 2008 10:59 pm none (UTC)

Re: Мне кажется, что степень Вашей безграмотности...

(Link)
И ни одного аргумента, кроме оскорблений. Впрочем, как всегда.
[User Picture]
From:[info]saver_ag
Date:Июль 8, 2008 06:04 pm none (UTC)
(Link)
Автор по-русски с трудом пишет, а вы ему английский.
[User Picture]
From:[info]spiridonov
Date:Июль 8, 2008 03:23 pm none (UTC)
(Link)
А орфографические-то ошибки зачем оставлены?
[User Picture]
From:[info]tchuev
Date:Июль 9, 2008 12:37 am none (UTC)
(Link)
Спешил я очень, работа такая...))) Вот теперь только и смог поправпить...
[User Picture]
From:[info]eqq
Date:Июль 8, 2008 03:25 pm none (UTC)
(Link)
Уже был ролик на эту тему.Красочный..
[User Picture]
From:[info]brillian_t
Date:Июль 9, 2008 07:29 am none (UTC)

Ролик?

(Link)
где можно скачать?
[User Picture]
From:[info]serebryakov
Date:Июль 8, 2008 03:46 pm none (UTC)
(Link)
Проще, по-моему, перечислить слова, которые в этом... тексте написаны _без_ грамматических ошибок.
[User Picture]
From:[info]scrolllock
Date:Июль 8, 2008 03:50 pm none (UTC)

Вы не дописали...

(Link)
...спаси, нас господи грешных, от дремучих идиотов недоучившихся в школе.
[User Picture]
From:[info]tchuev
Date:Июль 8, 2008 11:21 pm none (UTC)

Re: Вы не дописали...

(Link)
Да, видимо некоторые современные физики, таковы, хотя Энштейн тоже был двоечником.
[User Picture]
From:[info]cybertribe
Date:Июль 8, 2008 04:00 pm none (UTC)
(Link)
По этому поводу вез инет уже давно шумиху устраивает.
С одной стороны, многие учёные реально опасаются.
С другой, спецы, которые этим занимаются, которые _спецы_ утверждают что всё безопасно.


Ну, как во всех постапокалиптических книжках и фильмах, начинается всё обычно с какого-нибудь научного эксперимента.
From:[info]smarinka
Date:Июль 9, 2008 08:59 am none (UTC)
(Link)
А, так надо сначала вырастить супергероя, который нас спасёт, а потом уже эксперименты ставить.
Если уж им так неймётся воплотить в жизнь один из апокалиптических сценариев, пусть действуют по сценарию.
я вообще-то не люблю фильмы-катастрофы, кто меня защитит от таких любителей?
[User Picture]
From:[info]eugene_gu
Date:Июль 8, 2008 04:22 pm none (UTC)

разумнее будет говорить за себя.

(Link)
Если лично вы что-то не знаете или вам что-то неизвестно, то разумнее будет говорить за себя, а не за всё человечество.
[User Picture]
From:[info]tchuev
Date:Июль 8, 2008 11:22 pm none (UTC)

Re: разумнее будет говорить за себя.

(Link)
А я и говорю, исключительно от своего имени.
[User Picture]
From:[info]tbapb_xl
Date:Июль 8, 2008 04:30 pm none (UTC)

угу

(Link)
всякие междисциплинарные комисии в свое время оценили паровоз как очень опасное изобретение.
From:[info]silly_sad
Date:Июль 9, 2008 05:28 am none (UTC)

Re: угу

(Link)
а ещё я знаю такие междисциплинарные комиссии очень ловко боролись с колдунами и ведьмами
From:[info]silkov
Date:Июль 8, 2008 04:42 pm none (UTC)
(Link)
Помнится физики тоже утверждали, что ядерная энергия безопасна, пока в Чернобыле не рвануло. Хотя я вообще никому не верю :) Я точно знаю, что все вокруг меня и я в том числе некомпетентны.
[User Picture]
From:[info]born_phoenix
Date:Июль 8, 2008 08:33 pm none (UTC)
(Link)
Говорите только за себя.
А Чернобыль.... Дай дураку член стеклянный - он и член разобьёт, и руки порежет.
[User Picture]
From:[info]jawaharlal
Date:Июль 8, 2008 04:44 pm none (UTC)
(Link)
Фактически в момент столкновения их сближение будет происходить со сверхсветовой скоростью.

???
[User Picture]
From:[info]don_alesandro
Date:Июль 8, 2008 04:45 pm none (UTC)
(Link)
кстати, а ви будете бороться с Биореактором?
[User Picture]
From:[info]tchuev
Date:Июль 8, 2008 11:42 pm none (UTC)
(Link)
Нет. Не буду. И с ИТЕРом тоже. Эти процессы уже довольно хорошо изучены, а термоядерный синтез давно уже реализован на ТОКОМАКах и им подобных установках. Но пытаться "создать новую микровселенную" не имея даже намека на что-то "наблюдаемое" все же весьма неразумно, при всем уважении к науке.
[User Picture]
From:[info]ryb
Date:Июль 8, 2008 04:56 pm none (UTC)

Qui pro quo

(Link)
нет ума - считай калека.
[User Picture]
From:[info]vkryukov
Date:Июль 8, 2008 05:00 pm none (UTC)
(Link)
андронного каллайдера

АДронного кОллайдера.

Фактически в момент столкновения их сближение будет происходить со сверхсветовой скоростью.

– ...В общем, скажите, из какого класса гимназии вас вытурили за неуспешность? Из шестого?

– ...Значит, до физики Краевича вы не дошли? И с тех пор вели исключительно интеллектуальный образ жизни?
[User Picture]
From:[info]tarlith_history
Date:Июль 8, 2008 05:56 pm none (UTC)
(Link)
Он бывший депутат.
Так что мозг у него отсутствует по определению.
[User Picture]
From:[info]looder
Date:Июль 8, 2008 05:01 pm none (UTC)
(Link)
вона, какая злоба -
а почему?
всем вся эта, пардон за выражение,
поебота
надоела

оттого и ждут-надеются на света конец,
апокалипсис,
пиздец от календаря майя,
махакранти,
или же этот рукотворный коллайдёр

хорош правда что ли?
[User Picture]
From:[info]hayate_
Date:Июль 8, 2008 05:04 pm none (UTC)
(Link)
> Вообще изучать мир "топором", то есть, как физик или химик абсолютно бесперспективно.

Какое незамутненное, кристально-чистое невежество...
[User Picture]
From:[info]jimi_
Date:Июль 8, 2008 06:46 pm none (UTC)
(Link)
да ) можно только позавидовать!
[User Picture]
From:[info]defs
Date:Июль 8, 2008 05:04 pm none (UTC)
(Link)
Хокинга читать срочно!!!
[User Picture]
From:[info]ol_lis
Date:Июль 8, 2008 08:08 pm none (UTC)
(Link)
да не хокинга, а учебники по физике. школьные. - для хокинга мужество нужно, там же этика...

бедный автор. нарвался.
[User Picture]
From:[info]modron
Date:Июль 8, 2008 05:21 pm none (UTC)
(Link)
Срочно чистить мозги, потом учиться, а потом уже писать ахинею....
[User Picture]
From:[info]saver_ag
Date:Июль 8, 2008 05:55 pm none (UTC)
(Link)
"Гуманитарий"?
[User Picture]
From:[info]_zlyden_
Date:Июль 8, 2008 08:18 pm none (UTC)
(Link)
Какой нах гуманитарий... Гуманитарий, если не в крестики-нолики на леукциях играл, умеет пользоваться работами людей, компетентных в интересующей области. А у поциэнта такого умения не заметно.
[User Picture]
From:[info]lynx_f
Date:Июль 8, 2008 05:59 pm none (UTC)
(Link)
Этим миром правят неграмотные невежественные идиоты. Ёбаное средневековье.

Биореактор, и только он, может спасти мир.
[User Picture]
From:[info]max_klop
Date:Июль 8, 2008 07:58 pm none (UTC)

Биореактор, и только он, может спасти мир.

(Link)
для биореактора идиоты - идеальное топливо. И от них будет польза.
[User Picture]
From:[info]rage4ever
Date:Июль 8, 2008 08:26 pm none (UTC)
(Link)
Замечательно сказано!
[User Picture]
From:[info]wolff1975
Date:Июль 8, 2008 06:34 pm none (UTC)
(Link)
>> Два встречных потока протонов разгоняются до субсветовых скоростей и сталкиваются между собой с гигантской энергией. Фактически в момент столкновения их сближение будет происходить со сверхсветовой скоростью.

Это ещё почему? Вы в школе не учились?
[User Picture]
From:[info]yigal_s
Date:Июль 8, 2008 06:34 pm none (UTC)
(Link)
Я тоже противник рискованных экспериментов на Коллайдере, но ознакомившись подробно с содержанием вашего поста, как-то вдруг более терпимо и равнодушно стал относиться к возможности гибели человечества.
[User Picture]
From:[info]qweekie
Date:Июль 9, 2008 11:35 am none (UTC)
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]polumrak
Date:Июль 8, 2008 06:36 pm none (UTC)
(Link)
Спасибо, я так давно не смеялся.
Разработано LiveJournal.com